Следующий

BMW обошел Mercedes и стал новым королем премиума

6 Просмотры· 20 Apr 2022
The King Drive
The King Drive
1 Подписчики
1

- Привет друзья. 2021 год ушел в небытие и стал частью истории закрепив за собой имя одного из самых непростых периодов в жизни мирового автопрома.
Традиционно после празднования Нового года и Рождества многие автомобильные бренды подводят итоги прошлого года и публикуют статистику продаж отчитываясь насколько был удачным для них минувший год.
Audi, BMW и Mercedes три злостных конкурента, тоже отчитались о своих достижениях в 2021 году и вот, давайте же посмотрим как между собой разделила лидерство великая немецкая тройка в прошлом году.
Третью позицию традиционно занимает компания Audi, ей удалось реализовать за прошлый год 1 608 512 машин, это на 0,7% меньше в сравнении с 2020 годом, что обусловлено пандемией и перебоями в поставке комплектующих.
Самым крупным рынком для компании оказался Китай, где было реализовано более чем 700 000 машин.
На домашнем рынке в Европе Audi удалось продать 617 000 машин и это второй по величине рынок для компании.
В целом год для Audi был неплохим даже с учетом небольшого падения.
А вот что тревожило умы многих фанатов немецкого автопрома, кто же в этом году займет первое место, а кто второе?
Увы но впервые за шесть лет компания Mercedes занимает вторую строчку в рейтинге, подразделению легковых автомобилей компании Mercedes удалось реализовать за 2021 год 2 054 962 автомобиля, если сравнить с 2020 годом, станет ясно что падение продаж составило всего 5%, что не так уж и много, тем не менее Mercedes не удалось сохранить пальму лидерства, может быть на продажах сказывается не самое лучшее качество автомобилей, которое в последнее время сильно просело, а может быть причина действительно в дефиците полупроводников и Mercedes не смог реализовать весь потенциал.
Самое интересное что половина всех продаж пришлась на Китай, где было реализовано более 1 000 000 млн. экземпляров. Так что теперь Вы понимает почему немцы ориентируеться на Китай.
Ну а самым удачным 2021 год был для компании BMW, немецкому производителю впервые за шесть лет удалось опередить своего злейшего оппонента в лице Mercedes и стать самым продаваемым премиальным брендом в мире с уровнем продаж в 2 213 795 машин.
Основной ключ к успеху кроется в росте продаж, в столь сложных условиях вопреки всем проблемам BMW удалось каким то чудом добиться огромного роста продаж в 9,1% в сравнении с 2020 годом, как и в случае с Mercedes и Audi ключевым регионом оказался рынок Азии где было реализовано более 1 млн экземпляров.

- Lamborghini после завершения удачного года и празднования очередного роста продаж, поделилась планами на ближайшие несколько лет.
В 2022 году компания представит сразу четыре новинки, среди них будет обновленный Lamborghini Urus и одна эксклюзивная модель. В компании обещают что уже в ближайшие два года в арсенале будет больше гибридов, а в 2025 году итальянцы представят полностью электрическую модель, не исключено что это будет четырехдверное купе как сейчас модно называть такой тип кузова, что позволит Lamborghini выйти на новый рынок и увеличить продажи еще одной более практичной и доступной моделью. к том уже в компании уже давно мечтают о чем то подобном, а учитывая как хорошо публика восприняла Lamborghini Urus у компании есть веские основания хотеть обзавестись еще одной моделью условно-массового сегмента.

- Впервые за 60 лет компания Maserati объявила что хочет вернуться в одноместные гонки и возродить соответствующее подразделение, которое будет заниматься этим направлением.
В компании уже решили что в 2023 году присоединяться к электрическом аналогу Формула 1 - речь идет о Формуле Е и уже в следующем сезоне начнет выступать в чемпионате.
В компании рассматривают возможность стать отдельным самостоятельным производителем, и выступать под собственным именем, а не под эгидой материнской компании Stellantis.
Такое рвение итальянцев к участию в Формула Е является частью плана по электрификации модельного ряда, а гонки позволят обкатывать новые технологии которые впоследствии будут применяться в серийных моделях компании. Такую практику используют многие автопроизводители, в Maserati судя по всему решили пойти этим же проверенным путем и следовать дальнейшему плану который повлечет за собой тотальный переход всего модельного ряда на электротягу.

► Instagram - https://www.instagram.com/the_king_drive/
► Tik Tok - https://www.tiktok.com/@the_kingdrive

The King Tech: https://www.youtube.com/channe....l/UC2TK7OiRQNS5BRp2J
The King Music: https://www.youtube.com/channe....l/UCQGABuFNamAcUeJFK

ПОДДЕРЖАТЬ КАНАЛ: https://www.donationalerts.com/r/the_king_drive

Cотрудничество и реклама: https://www.instagram.com/the_king_drive/

00:00 - Intro
00:10 - BMW/Mercedes/Audi
04:31 - Lamborghini
05:47 - Maserati

Показать ещё

 1 Комментарии sort   Сортировать по


tatilom
tatilom 8 месяцы тому назад

Супер

0    0 Ответить
Показать ещё

Следующий